Красноярским краевом институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования выпущено учебно-методическое пособие «Критериальный подход к оценке обучающихся на уроках разного типа: требования ФГОС и возможности Способа диалектического обучения», авторы – кандидаты педагогических наук, профессора Российской Академии Естествознания, доценты кафедры общей и специальной педагогики и психологии ККИПК И ППРО Глинкина Галина Васильевна и Ковель Марина Ильинична. В данный сборник вошли уроки трех педагогов МБОУ «Филимоновская СОШ»: урок ОБЖ Косициной Натальи Александровны, урок информатики Пашкина Александра Сергеевича, урок русского языка Палкиной Людмилы Васильевны. Такого рода публикация – знаковое событие в образовательном
...
Читать дальше »